Процесс оперативного управления
УРОК 6
Вы узнаете, что такое оперативное управление и из чего оно состоит. Поймете, какие действия совершает руководитель проекта в процессе оперативного управления, и кто еще участвует в работе по проекту.
в фазе «Реализация»
Для корректного воспроизведения аудиодорожек необходимо авторизоваться на сайте vk.com
Содержание
Оперативное управление — это процесс, при котором руководитель организует работу проектной команды и следит за сроками выполнения проекта. Процесс оперативного управления складывается из определенных действий, которые руководитель проекта предпринимает в данной фазе.
1. Оперативное управление
2. Основные действия
руководителя проекта в процессе оперативного управления в фазе «Реализация»
В процессе оперативного управления руководителю проекта нужно уметь быть лидером, решать проблемы и находить компромиссы.
Определение функций и обязанностей членов команды и внешних подрядчиков
Выдача заданий участникам команды и внешним исполнителям
Обеспечение необходимыми ресурсами для работы участников проекта (возможна передача этой задачи члену команды)
Проверка выполненных заданий, контроль качества работы и затраты ресурсов вместе с администратором проекта
Управление командой проекта и в случае необходимости замена кого-то из участников проекта
Подписание контрактов, сбор отчетов о проделанных этапах от участников проектной команды и других компаний (возможно передача этих задач кому-то из участников)
Субъекты процесса оперативного управления — это те, кто участвуют в работе по проекту или контролируют ее.
4. Субъекты
процесса оперативного управления в фазе «Реализация»
Руководитель проекта
Администратор проекта
Члены проектной команды
Другие компании, которые участвуют в проекте
Иные люди, которым важен проект
4. Лица, принимающие решения
в процессе оперативного управления в фазе «Реализация»
Лица, принимающие решение (ЛПР) в процессе планирования в фазе «Реализация» — это те, кто проверяют и одобряют работу по проекту
Руководитель проекта
Департамент стратегического проекта
Координатор политики
Руководитель портфеля проектов
Итоги Урока 6
В ходе изучения материалов урока Вы узнали, что руководителю проекта важно быть лидером и уметь решать проблемы. В процессе оперативного управления руководитель выполняет разные действия: определяет функции и обязанности в команде, дает задания, контролирует получение и расход ресурсов, следит за качеством работы, управляет командой проекта, подписывает контракты и собирает отчеты от участников команды проекта.